Информация о поставщике социальных услуг

Дата регистрации 20 марта 1996 года

Учреждение внесено в реестр поставщиков социальных услуг в соответствии и Распоряжением Комитета по социальной политике № 562-р от 26.09.2017 года

Форма социального обслуживания: Стационарная форма

Виды социальных услуг РИПСО 57

  • Социально-бытовые
  • Социально-медицинские
  • Социально-психологические
  • Социально-педагогические
  • Социально-правовые
  • Социально-трудовые

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизанедеятельности, в том числе детей-инвалидов

РИПСО 57

Наименование государственной услуги или работы, категория получателя социальных услуг,
реестровый номер, условия предоставления государственной услуги

Руб. за услугу

Планируемое среднее кол-во услуг на одного получателя,
раз в год*

 

Предоставление социального обслуживания в стационарной форме
Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними

   

1

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Обеспечение площадью жилых помещений
в соответствии с утвержденными нормативами"

214,62

1

2

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Помощь в одевании и переодевании лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять
за собой уход"

180,89

350

3

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход"

104,52

350

4

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Мытье (помощь в мытье) лиц, не способных по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход"

123,35

50

5

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Стрижка волос"

135,56

6

6

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Сопровождение на прогулках"

782,98

350

7

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Помощь при подготовке вещей для выезда на отдых за пределы города"

140,95

1

8

Социально-бытовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Консультирование по вопросам самообслуживания
и социально-бытовой адаптации"

141,34

1

9

Социально-медицинская услуга в стационарной форме социального обслуживания "Консультирование по социально-медицинским вопросам"

143,94

1

10

Социально-медицинская услуга в стационарной форме социального обслуживания "Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья"

294,12

350

11

Социально-медицинская услуга в стационарной форме социального обслуживания "Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателя социальных услуг"

370,00

350

12

Социально-медицинская услуга в стационарной форме социального обслуживания "Обеспечение приема получателем социальных услуг лекарственных средств в соответствии с назначением врача"

58,59

350

13

Социально-медицинская услуга в стационарной форме социального обслуживания "Проведение мероприятий, направленных
на формирование здорового образа жизни"

318,02

50

14

Социально-медицинская услуга в стационарной форме социального обслуживания "Санитарная обработка (обработка волосистых поверхностей тела дезинфицирующими растворами от педикулеза, помывка)"

298,19

1

15

Социально-психологическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование)"

501,72

50

16

Социально-психологическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Социально-психологический патронаж"

491,25

24

17

Социально-психологическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Проведение социально-психологических тренингов"

61,56

50

18

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование"

1029,58

1

19

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Социально-педагогический патронаж"

606,97

350

20

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Занятия по подготовке к жизни в семье"

165,55

50

21

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Проведение логопедических занятий"

641,65

100

22

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Формирование позитивных интересов (в том числе
в сфере досуга)"

896,21

50

23

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых"

55,03

100

24

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности"

141,05

12

25

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Организация досуга (в том числе сопровождение
на социокультурные мероприятия)"

109,93

350

26

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Организация летнего отдыха"

842,74

1

27

Социально-педагогическая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Чтение журналов, газет, книг"

521,98

50

28

Социально-трудовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам"

621,91

4

29

Социально-трудовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Профессиональная ориентация"

365,72

50

30

Социально-трудовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Организация обучения в трудовых мастерских"

477,38

 

31

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг"

166,42

1

32

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования"

503,30

1

33

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Консультирование по вопросам усыновления (удочерения)"

243,74

1

34

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Проведение переговоров и консультаций
в интересах получателя социальных услуг"

162,56

1

35

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Оформление исковых заявлений на лишение родительских прав либо восстановление в родительских правах"

243,74

1

36

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Содействие в привлечении к уголовной ответственности подозреваемых в психическом и физическом насилии над получателем социальных услуг"

323,48

 

37

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Подготовка документов в государственные
или муниципальные органы, организации и(или) суды"

335,92

1

38

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Контроль соблюдения имущественных прав получателя социальных услуг"

172,17

2

39

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Оформление сберегательных вкладов"

168,05

1

40

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Содействие в восстановлении утраченного (сохранении занимаемого) жилья, наследства"

486,81

1

41

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Оказание помощи в получении юридических услуг
(в том числе бесплатно)"

323,96

4

42

Социально-правовая услуга в стационарной форме социального обслуживания "Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателя социальных услуг"

220,22

1

43

Услуга в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов в стационарной форме социального обслуживания "Обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах"

223,18

350

 

Получатели социальных услуг

Услуги предоставляются 

1) детям-сиротам; 

2) детям, оставшимся без попечения родителей;

3) детям, временно направленным в учреждение по заявлению родителей;
4) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 481 от 24.05.2014 г.                    «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».

 

Порядок и условия предоставления социальных услуг

В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2013 г.               № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и законами Санкт-Петербурга: от 24.12.2014 г. № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге», от 15.06.2016 №342-60 «О внесении изменений в закон Санкт- Петербурга «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» учреждение предоставляет социальные услуги в стационарной форме на безвозмездной основе, за счет бюджетных ассигнований.

Порядок предоставления социальных услуг определен в соответствии с Примерным порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 ноября 2014 г. № 935н “Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания”

Социальные услуги предоставляются на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Учреждением и гражданином или его законным представителем. При необходимости Учреждением оказывается содействие в предоставлении воспитанникам медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

Порядок

Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания 

1. Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - порядок) определяет правила предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).

2. Социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.

3. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме социального обслуживания, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания подается в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2014 г. № 32430) (далее - заявление).

Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.

5. Порядок включает в себя следующие действия:

1) принятие заявления;

2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления;

3) разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателю социальных услуг в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 52, ст. 7007; 2014,               № 30, ст.4257) (далее - Федеральный закон);

5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);

6) заключение договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем) (далее - договор);

7) предоставление получателю социальных услуг социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с заключенным договором;

8) прекращение предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 34 порядка.

6. Сроки выполнения действий, предусмотренных пунктом 5 порядка, не могут превышать сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Время реализации действий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 5 порядка, не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления.

Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 порядка, не должен превышать 5 рабочих дней*(1) со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 5 Примерного порядка, не должен превышать 10 рабочих дней*(2) со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 5 Примерного порядка, не должен превышать 1 суток*(3) с даты представления поставщику социальных услуг индивидуальной программы и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

7. Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);

3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);

4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания;

5) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона;

6) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

7) индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);

8) иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, установленные в соответствии с порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утверждаемым согласно пункту 10 статьи 8 Федерального закона.

8. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 27, ст.3477).

9. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и на основании договора*(4).

10. При заключении договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления.

11. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания.

12. Получателю социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде; 

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

13. В стационарной форме социального обслуживания обеспечивается предоставление социальных услуг в объеме услуг, включаемых в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утверждаемый законом субъекта Российской Федерации*(5) (далее - Перечень).

14. Предоставление гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату дополнительных социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, сверх социальных услуг, включенных в Перечень, осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках полномочий, установленных частью 2 статьи 11 Федерального закона.

15. Подушевой норматив финансирования социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме социального обслуживания, устанавливается субъектом Российской Федерации в рамках реализации пункта 10 статьи 8 Федерального закона с учетом методических рекомендаций по его расчету, утверждаемых Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона.

16. При расчете объема предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания учитываются нормы и нормативы, установленные в соответствии с пунктами 6, 7 части 2 статьи 7, пунктами 5, 6 статьи 8 Федерального закона, исходя из которых осуществляется предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, в том числе нормы питания, нормативы предоставления площади жилых помещений, оснащения мягким инвентарем.

В случае если соответствующие нормы и нормативы не установлены, объем предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания не может быть меньше объема, предусмотренного получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.

17. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:

1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;

7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного социального обслуживания;

8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания);

9) иные показатели, определяемые в порядке предоставления социальных услуг в соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона.

18. При оценке качества социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:

1) полнота предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;

2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;

3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).

19. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:

1) жилой площади, предоставляемой поставщиком социальных услуг, по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), которая должна обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг, а также учитывать, по возможности, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическую совместимость при размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях (комнатах);

2) помещений, предоставляемых для предоставления социальных услуг, которые по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать возможность оказания всех видов социальных услуг с учетом специфики получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;

3) мебели и оборудования, которые должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам;

4) мягкого инвентаря, предоставляемого получателям социальных услуг, который должен быть удобным, соответствовать росту и размерам получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям и, по возможности, их запросам по фасону и расцветке;

5) питания, которое должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;

6) оказания услуг, предоставляемых получателям социальных услуг не способным к самообслуживанию, которые должны обеспечивать выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств;

7) иных социально-бытовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

20. Оценка качества оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:

1) своевременного и в необходимом объеме выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, путем организации ухода за ними с учетом медицинских показаний, физического и психического состояния;

2) проведения систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) проведения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг;

4) мероприятий по консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья;

5) оказания помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья;

6) иных социально-медицинских услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

21. Оценка качества социально-психологических услуг включает в себя оценку:

1) социально-психологического консультирования, которое должно обеспечить оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, в том числе для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;

2) психологической помощи, оказание которой должно помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические проблемы;

3) социально-психологического патронажа, который должен на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг обеспечивать своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг;

4) иных социально-психологических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

22. Оценка качества социально-педагогических услуг включает в себя оценку:

1) социально-педагогической коррекции, осуществление которой должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи в которой нуждаются получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (в форме бесед, разъяснений, рекомендаций);

2) формирования позитивных интересов получателей социальных услуг, организацию их досуга, которые должны обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг (как взрослых, так и детей), расширение кругозора, сферы общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг;

3) иных социально-педагогических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

23. Оценка качества социально-трудовых услуг включает в себя оценку:

1) качества услуг, связанных с организацией получения или содействием в получении образования и (или) квалификации инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями, которые определяются тем, в какой степени созданные поставщиком социальных услуг условия для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими школьного образования, а также для получения образования взрослыми инвалидами, способствуют успешному и результативному проведению воспитательной работы и обучению;

2) проводимых мероприятий по использованию трудовых возможностей получателей социальных услуг и обучению их доступным профессиональным навыкам, их достаточность и своевременность;

3) проводимых мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве;

4) иных социально-трудовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

24. Оценка качества социально-правовых услуг включает в себя оценку:

1) оказания помощи в оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем;

2) эффективности оказания юридической помощи получателям социальных услуг, которая должна обеспечить своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных услуг правовых проблем;

3) иных социально-правовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

25. Оценка качества услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, включает в себя оценку:

1) обучения инвалидов (детей-инвалидов) пользованию техническими средствами реабилитации, которое должно развить у инвалидов (детей-инвалидов) практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствами;

2) проведения социально-реабилитационных мероприятий, которые должны способствовать восстановлению социального статуса получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, улучшить взаимодействие получателя социальных услуг с обществом;

3) обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам поведения в быту и общественных местах, которое должно обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, а также обучения внутренней дисциплине личности, способной обслужить себя в бытовых условиях;

4) обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам компьютерной грамотности, которое должно развить у получателей социальных услуг практические навыки умения самостоятельно пользоваться компьютером;

5) иных услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, предоставляемых поставщиком социальных услуг.

26. Показатели качества предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.

27. Условия предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания устанавливаются в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 27 Федерального закона, с учетом условий, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.

28. При получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) выбор поставщика социальных услуг;

3) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

6) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

7) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;

8) защиту своих прав и законных интересов.

29. Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.

30. При предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщик социальных услуг обязан:

1) соблюдать права человека и гражданина;

2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;

4) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

5) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи;

6) информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

7) обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;

8) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.

31. Поставщик социальных услуг вправе отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, в том числе временно, в связи с наличием у него медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации*(6), а также в случае непредоставления получателем социальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона*(7), которые получатель социальной услуги в соответствии с действующим законодательством обязан предоставить лично.

32. Результатом предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.

33. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно.

Решение об условиях оказания социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (бесплатно) принимается на основании представляемых получателем социальных услуг (представителем) документов, с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, а также тарифов на социальные услуги.

34. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания являются:

1) письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания*(11);

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора*(12);

3) нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором*(13);

4) смерть получателя социальных услуг или ликвидации (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;

7) возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации*(14).

*(1) Часть 2 статьи 15 Федерального закона.

*(2) Часть 4 статьи 16 Федерального закона.

*(3) Часть 1 статьи 17 Федерального закона.

*(4) Примерная форма договора утверждается в соответствии с частью 13 пункта 2 статьи 7 Федерального закона.

*(5) Пункт 9 статьи 8 Федерального закона.

*(6) Часть 3 статьи 18 Федерального закона.

*(7) Часть 2 статьи 27 Федерального закона.

*(8) Часть 1 статьи 31 Федерального закона.

*(9) Часть 1 статьи 31 Федерального закона.

*(10) Часть 3 статьи 31 Федерального закона.

*(11) Статья 18 Федерального закона.

*(12) Часть 1 статьи 16 Федерального закона.

*(13) Пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона.

*(14) Статья 18 Федерального закона.

 

Численность получателей социальных услуг по государственному заданию на 2019 год

Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними – 46

Численность получателей социальных услуг в I полугодии 2019 года за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними – 49

 

Численность получателей социальных услуг в I полугодии 2019 года за плату, частичную плату 

Социальные услуги предоставляются бесплатно

 

Наличие свободных мест за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

На 31.07.2019 года в учреждении свободных мест нет

 

Наличие свободных мест за плату, частичную плату 

Социальные услуги предоставляются бесплатно

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Информация о проверках учреждения за 2016 год

Наименование проверяющего органа

Предмет проверки

Результаты проверки и

принятые меры

  1.  
  1.  
  1.  

Управление социального питания Санкт-Петербурга

Соблюдение Учреждением обязательных требований в области организации социального питания с составлением акта.

В результате проверки выявлено, что фактическое меню на 05.03.16 не оформлено, бракераж готовой продукции завтрака за 05.03.16 не проведен. Нарушения устранены.

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Остров декабристов

Соблюдение требований законодательства по содержанию, воспитанию и образованию воспитанников, соответствующих их состоянию здоровья и потребностям.

Нарушения не выявлены.

 

60 отделом полиции УМВД России по Василеостровскому районуСанкт-Петербурга

Проведено обследование технического состояния объект.

Выявлено, что не указаны уязвимые места в плане-схеме. Данное нарушение устранено

Отдел надзорной деятельности Курортного района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Соблюдение требований пожарной безопасности.

Выявлено нарушение, что системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов. Нарушение устранено.

Прокуратурой Курортного района Санкт-Петербурга

Проверка загородной дачи учреждения.

Выявлено отсутствие КТС и видеонаблюдения.

Данные нарушения устраняются, будут устранены к ЛОК 2017 года.

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СПб, Территориальным отделом в Приморском, Петроградском, Курортном. Кронштадтском районах

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.

Выявлено отсутствие раковин для мытья рук в кабинете врача. Данное нарушение будет устранено к ЛОК 2017 года. Мягкая мебель не покрыта сменными чехлами. Данное нарушение устранено.

ОМВД России по Курортному району и Территориальный отдел по Курортному району УГУЗ ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Проведена проверка по вопросам обеспечения правопорядка.

Рекомендована установка КТС, видеонаблюдения на загородной даче. Данные нарушения будет устранено к ЛОК 2017 года.

Зеленогорская секторальная поликлиника

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.

Нарушения не выявлены.

Комитетом государственного финансового контроляСанкт-Петербурга

Соблюдение требований ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выявлено нарушение по закупке № 8 плана-графика. Данное нарушение устранено.

Прокуратура Василеостровского района

Проверка исполнения законодательства при организации и осуществлении летнего отдыха и оздоровления детей.

Установлено, что отсутствуют москитные сетки на окнах в игровой группы № 3 и в помещениях пищеблока. Нарушение устранено.

Отделом надзорной деятельности Василеостровского районаГУ МЧС России по

  •  

Соблюдению требований пожарной безопасности.

Выявлено, что ширина эвакуационных выходов из групповых ячеек второго этажа менее 1,2 м. Выявленное нарушение устраняется. 

Управление социального питания Санкт-Петербурга

Соблюдение Учреждением обязательных требований в области организации социального питания.

Нарушений не выявлено.

Отделом надзорной деятельности Курортного района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Соблюдению требований пожарной безопасности.

Нарушений не выявлено.

Прокуратура Василеостровского района

Исполнение законодательства о пожарной безопасности.

Нарушений не выявлено.

Прокуратура Василеостровского района

Отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Нарушение устранено. Лицензия на осуществление медицинской деятельности получена.

 

Информация о проверках учреждения за 2017 год.

Контролирующий орган

Основные замечания

Итоги устранения замечаний

Прокуратура Василеостровского района совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СПб, Территориальным отделом в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах

На пищеблоке 2-я моечная ванна не оборудована гибким шлангом с душевой насадкой;

В буфетной группы № 3 имеются дефекты отделки потолка;

У трех сотрудников нарушены сроки прохождения медицинского осмотра.

Данные нарушения устранены.

Прокуратура Василеостровского района совместно с Отделом надзорной деятельности Курортного района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Территория учреждения не очищена от сухой растительности;

Не организовано проведение проверки работоспособности СОУЭ;

Не обеспечено исправное состояние систем противопожарной защиты.

Данные нарушения устранены.

Комитет по образованию                            Санкт-Петербурга

Нарушений не выявлено.

 

Прокуратура Василеостровского района совместно с представителями администрации района, органов опеки и попечительства

В личном деле воспитанника отсутствует опись имущества;

У 3-х сотрудников данные о лабораторных исследованиях на гельминты с истекшим сроком давности.

Данные нарушения устранены.

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Нарушена ст. 121,122 Семейного Кодекса РФ;

Нарушение правил ведения личных дел несовершеннолетних;

Нарушение требований Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 № 481;

Нарушено постановления Правительства РФ от 19.05.2009 № 432

Данные нарушения устранены.

ОМВД России по Курортному району и Территориальный отдел по Курортному району УГУЗ ГУ МЧС России по                   Санкт-Петербургу

Рекомендована установка видеонаблюдения на загородной даче.

Данные нарушения планируется устранить к ЛОК 2018 года.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СПб, Территориальным отделом в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах

Нарушений не выявлено.

 

Прокуратура Василеостровского района совместно с государственным инспектором БДД

Нарушений не выявлено.

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СПб, Территориальным отделом в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах

В группе № 1 емкость для хранения грязного белья без крышки;

Нарушен режим мытья кухонного инвентаря

Данные нарушения устранены.

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Нарушений не выявлено

 

Прокуратура Василеостровского района

Отсутствие видеонаблюдения;

Не проведено лицензирование медицинской деятельности на загородной даче.

Ведется работа по устранению данных нарушений

Зеленогорская секторальная поликлиника

Нарушений не выявлено

 

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Остров декабристов

В предоставлении актуализированной информации об установлении, изменении, уточнении или снятии диагноза.

Данное нарушение устранено

Отдел надзорной деятельности Курортного района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Нарушений не выявлено

 

Управление социального питания Санкт- Петербурга

Нарушений не выявлено

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СПб, Территориальным отделом в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах

Нарушений не выявлено

 

Прокуратура Василеостровского района

Не во всех личных делах имеются планы развития и жизнеустройства.

Данное нарушение устранено

Отдел надзорной деятельности Василеостровского района ГУ МЧС России по

Санкт-Петербургу

Ширина эвакуационных выходов из групповых ячеек второго этажа менее 1,2 м.

Данное нарушение устраняется, ведется работа по реализации СТУ.

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Нарушений не выявлено.

 

Отдел надзорной деятельности Василеостровского района ГУ МЧС России по

Санкт-Петербургу

Нарушений не выявлено.

 

 

Информация о проверках учреждения за 2018 год.

Наименование проверяющего органа

Предмет проверки

Результаты проверки и принятые меры

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок за период январь 2017 – январь 2018 года

Акт проверки от 07.02.2018.

Выявлены нарушения некоторых статей Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Применено дисциплинарное взыскание в виде замечания и выговора к лицам, допустившим указанные в акте нарушения.

Приказ директора Центра от 12.02.2018 № 14-к.

На имя заместителя председателя Комитета по социальной политике направлена объяснительная записка и план мероприятий по устранению  и недопущению выявленных нарушений.

Прокуратура Василеостровского района при участии представителей аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Проверка организации и проведения в 2017 году диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В ходе проверки выявлены нарушения, требующие принятия мер по их устранению.

Представление Прокуратуры Василеостровского района от 13.04.2018 № 03-04/2018-29 «Об устранении нарушений законодательства об охране здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» выполнено.

Лица, виновные в совершении административного правонарушения, привлечены к административной ответственности.

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Акт проверки от 18.05.2018.

В ходе проверки выявлены нарушения, требующие принятия мер по их устранению.

Применено дисциплинарное взыскание в виде выговора к лицам, допустившим указанные в акте нарушения.

Приказ директора Центра от 23.05.2018 № 26-к.

На имя председателя Комитета по социальной политике направлена объяснительная записка и план мероприятий по устранению и недопущению выявленных нарушений.

Прокуратура Василеостровского района совместно с Отделом надзорной деятельности и профилактической работы   Василеостровского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности и антитеррористической защищенности

Акт проверки от 24.54.2018.

В ходе проверки выявлены нарушения, требующие принятия мер по их устранению.

Представление Прокуратуры Василеостровского района от 29.05.2018 № 03-04/2018-46 «Об устранении нарушений законодательства об антитеррористической защищенности, пожарной безопасности» выполнено.

Лица, виновные в совершении административного правонарушения, привлечены к административной ответственности.

Прокуратура Василеостровского района совместно с Отделом надзорной деятельности Курортного района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Соблюдение требований пожарной безопасности.

 

Акт № 2-17-210 от 30.05.2018

Выявлены нарушения требований пожарной безопасности.

Предписание Отдела надзорной деятельности Курортного района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу № 2-17-210/1/1 от 30.05.2018 по устранению нарушений требований пожарной безопасности выполнено.

Лица, виновные в совершении административного правонарушения, привлечены к административной ответственности.

ОМВД России по Курортному району и Территориальный отдел по Курортному району УГУЗ ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Проверка объекта по вопросам обеспечения правопорядка, безопасности и готовности к противодействию терроризму, предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Акт от 30.05.2018

Нарушений не выявлено

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Проверка организации отдыха детей и их оздоровления в период летних каникул 2018 года на загородной даче учреждения

Акт от 03.07.2018

Нарушений не выявлено

Отдел надзорной деятельности Курортного района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Соблюдение требований пожарной безопасности.

 

Акт № 2-17-246 от 18.07.2018

Нарушений не выявлено

Зеленогорская секторальная поликлиника

Проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического состояния загородной дачи учреждения

Акт от 04.07.2018

Нарушений не выявлено

Прокуратура Курортного района Санкт-Петербурга

Проверка деятельности учреждения

В ходе проверки выявлены нарушения, требующие принятия мер по их устранению.

Представление Прокуратуры Курортного района от 27.07.2018 № 03-022018/174 «Об устранении нарушений требований федерального законодательства» в процессе выполнения.

Лица, виновные в совершении административного правонарушения, привлечены к административной ответственности.

Отдел надзорной деятельности Василеостровского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Соблюдение требований пожарной безопасности.

 

Акт № 2-9-448 от 28.08.2018

Нарушений не выявлено

Отдел надзорной деятельности Василеостровского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Соблюдение требований пожарной безопасности.

 

Акт № 2-9-447 от 28.08.2018

Выявлены нарушения требований пожарной безопасности.

Предписание Отдела надзорной деятельности Василеостровского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу № 2-9-447/1/1 от 28.08.2018 в процессе выполнения.

Лица, виновные в совершении административного правонарушения, привлечены к административной ответственности.

Отдел надзорной деятельности Василеостровского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Соблюдение требований пожарной безопасности.

 

Акт № 2-9-447 от 25.12.2018

Нарушений не выявлено.

 

 

Независимая оценка качества условий оказания услуг

https://bus.gov.ru/pub/info-card/215385?activeTab=3&organizationGroup=446

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

https://rosmintrud.ru/

 

Единый портал государственных и муниципальных (функций)

https://gu.spb.ru/

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.